1. Ян Экхольм.
Тута Карлссон Первая
и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие.
2. В. Губарев. Королевство кривых зеркал.
3. Оскар Уайльд. Волшебные сказки.
4. Э. Рауд. И снова Муфта, Полботинка и
Моховая борода (2-я книга).
5. Н. Некрасов. Капитан Врунгель.
6. А. Погорельский. Чёрная курица, или
подземные жители.
7. Жордж Санд. Грибуль.
8. А. Линдгрен. Пеппи Длинный чулок.
9. Ян Ларри. Необыкновенные приключения
Карика и Вали.
10. М. Твен. Приключения Тома Сойера.
Вести дневник чтения (по данному плану).
Автор.
Название книги или название отдельного произведения.
а)
главные герои всего произведения (не по главам);
б)
краткое содержание книги (о чём?, о ком?, 6-10 предложений);
в)
почему понравилась книга или не понравилась;
г) чему
учит это произведение;
д)
новые слова, их значение;
е)
составить и написать 3 вопроса к произведению.
НАПРИМЕР:
Венда Сыелсепп. Самый
сильный.
1. Как
поссорились море и река.
а) Главные герои сказки
- море, река и озеро.
б) Герои сказки поссорились между собой. Они перестали выполнять свою
работу. Пришёл человек. Он выслушал их, рассудил и помирил.
в) Сказка понравилась потому, что я узнал какую работу, выполняют эти
водоёмы.
г) Сказка учит тому, что не
надо ссориться и выяснять кто главный. Каждый нужен на земле, ведь он выполняет
свою важную работу.
д) Словарь: почва – верхний слой земли, ил – вязкий осадок разных веществ на
дне
водоёмов.
е) 1. Из-за чего поссорились водоёмы?
2.
Какую работу выполняло озеро?
3. Что
придумал человек, чтобы примирить поссорившихся?
Комментариев нет:
Отправить комментарий