Рекомендательный список литературы на лето (после 3 класса)





 (после 3 класса).

1. Ян Экхольм.
Тута Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие.
2. В. Губарев. Королевство кривых зеркал.
3. Оскар Уайльд. Волшебные сказки.
4. Э. Рауд. И снова Муфта, Полботинка и Моховая борода (2-я книга).
5. Н. Некрасов. Капитан Врунгель.
6. А. Погорельский. Чёрная курица, или подземные жители.
7. Жордж Санд. Грибуль.
8. А. Линдгрен. Пеппи Длинный чулок.
9. Ян Ларри. Необыкновенные приключения Карика и Вали.
10. М. Твен. Приключения Тома Сойера.


Вести дневник чтения (по данному плану).
Автор. Название книги или название отдельного произведения.
а) главные герои всего произведения (не по главам);
б) краткое содержание книги (о чём?, о ком?, 6-10 предложений);                  
в) почему понравилась книга или не понравилась;
г) чему учит это произведение;
д) новые слова, их значение;
е) составить и написать 3 вопроса к произведению.

НАПРИМЕР:
Венда Сыелсепп. Самый сильный.
1. Как поссорились море и река.
а) Главные герои сказки -  море, река и озеро.
б) Герои сказки поссорились между собой. Они перестали выполнять свою работу. Пришёл человек. Он выслушал их, рассудил и помирил.
в) Сказка понравилась потому, что я узнал какую работу, выполняют эти водоёмы.
г) Сказка учит тому, что не надо ссориться и выяснять кто главный. Каждый нужен на земле, ведь он выполняет свою важную работу.
д) Словарь: почва – верхний слой земли, ил – вязкий осадок разных веществ на дне   
                      водоёмов.         
е) 1. Из-за чего поссорились водоёмы?
    2. Какую работу выполняло озеро?
    3. Что придумал человек, чтобы примирить поссорившихся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий