Результаты обучения в 3 классе

Русский язык:
Учащийся, окончивший 3-ий класс:
1)      различает на слух звук, слог, фонетическое слово и предложение;
2)      подробно или кратко пересказывает текст по простому плану / по вопросам / по ключевым словам;
3)      определяет на слух тему и основную мысль текста;
4)      комментирует выполнение учебных заданий, обсуждает их в группе / в парах;
5)      читает тексты четко, осознанно, выразительно, без искажений, правильно интонируя текст и соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка;
6)      самостоятельно читает и выполняет задания и инструкции;
7)      каллиграфически правильно переписывает печатный и рукописный текст;
8)      пишет под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы;
9)      составляет и записывает простые тексты повествовательного и описательного характера;
10)  определяет звуковой состав слова, различает гласные / согласные, мягкие / твердые звуки;
11)  определяет границы фонетических слов, делит слово на слоги;
12)  различает предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные);
13)  различает формы речи (диалог, монолог), типы речи (описание, повествование, рассуждение), жанры (стихотворение, рассказ, сказка);
14)  определяет тему и основную мысль аудиотекста;
15)  воспринимает на слух устные указания учителя;
16)  правильно и четко произносит звуки / их сочетания в словах;
17)  составляет и интонационно правильно произносит разные по цели высказывания предложения;
18)  поддерживает беседу о событиях своей жизни, о прочитанном, увиденном;
19)  составляет простые повествовательные и описательные тексты, а также тексты с элементами рассуждения;
20)  рассказывает наизусть стихотворные и прозаические тексты;
21)  выполняет задания по выборочному чтению слов, словосочетаний, предложений, отрывков текста;
22)  самостоятельно читает и понимает тексты разных жанров (не менее 12);
23)  читает таблицы, диаграммы, схемы, условные обозначения, применяемые на бумажных и электронных носителях;
24)  записывает и корректно оформляет необходимую информацию в тетради, в дневнике, на доске;
25)  правильно обозначает мягкость согласных на письме (с помощью букв и, е, ё, ю, я и мягкого знака);
26)  выполняет письменные грамматические задания и оформляет их, соблюдая правила;
27)  пишет изложения по плану и опорным словам; а также диктанты и простые сочинения;
28)  умеет исправлять свои письменные работы (выполнять работу над ошибками).

Математика:
Учащийся, окончивший 3-ий класс,
знает:
·         наименования компонентов и результатов четырёх арифметических действий; последовательность натуральных чисел от 1 до 10 000;
·         строение натуральных чисел в десятичной системе счисления; порядок выполнения действий в выражении;
·         изученные единицы измерения и соотношения между ними; как пользоваться часами и календарём;
·         простейшие фигуры на плоскости и в пространстве; наизусть таблицу умножения.
умеет:
·         читать и записывать натуральные числа до 10 000;
·         определять положение числа в ряду натуральных чисел; сравнивать числа;
·         устно складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 100;
·         письменно складывать и вычитать четырёхзначные числа;
·         складывать и вычитать одноимённые величины;
·         определять порядок действий в выражениях;
·         находить в равенствах числовое значение буквы методом подбора, а также через соотношения между данными и искомой величинами;
·         находить в неравенствах числовое значение буквы методом подбора;
·         составлять текстовые задачи с одним/двумя действиями;
·         анализировать и решать текстовые задачи с одним или двумя действиями;
·         строить с помощью линейки и циркуля отрезки заданной длины, треугольник, четырёхугольники и окружность;
·         сравнивать отрезки с помощью измерения и вычислять длину ломаной.

Природоведение:
Учащийся, окончивший 3-ий класс, 
знает:
·          различает живое и неживое;
·         наиболее распространённые растения, животные и грибы;
·         проявления жизнедеятельности, образ жизни и места обитания изученных биологических видов;
·         что человек изменяет своей деятельностью природу и должен поэтому проявлять ответственность;
·         простейшие условные знаки на планах;
умеет:
·         приводить примеры различных взаимосвязей между организмами в природе;
·         проводить простейшие наблюдения в природе;
·         пользоваться планами и картами;
·         без масштаба составлять план дорого в школу;
знает и умеет:
·          показать на карте Эстонии важнейшие возвышенности, низменности, крупнейшие острова, полуострова, заливы, озёра, реки;
·         использовать методы определения основных сторон горизонта.

Учение о человеке:
Учащийся, окончивший 3-ий класс знает:
·         как беречь здоровье;
·         что такое семья, дом, родной край, родина, государство; 
·         известных людей эстонского государства;
·         государственные символы Эстонии и ближайшие соседние государства;
·         нормы нравственного поведения и правила поведения;
·         что такое честность, ответственность, справедливость, обязанности;
·         что люди, их мнения, оценки и ценности могут быть разными; умеет находить необходимую информацию из различных источников.
умеет:
·         в случае опасности вызвать помощь;
·         давать оценку своей деятельности;
·         правильно себя вести, считаться с другими;
·         планировать своё время и деятельность;
·         понимает ценность вещей и денег;


Комментариев нет:

Отправить комментарий