Рекомендательный список произведений для летнего чтения (2 класс)


Литература для летнего чтения.


·        Русская литература.
1. И. Семёнова. Учусь быть здоровым, или как стать неболейкой.
2. Б. Житков. Рассказы (3 по выбору).
3. И. Богачёв. Приключения Маши и Дракоши (2 части).
4. А. Волков. Волшебник Изумрудного города.
5. Русские сказки.
                               * Сивка – Бурка
                               * Василиса Прекрасная
                               * Иван – царевич и Серый волк
6. С. Маршак. Кошкин дом.
7. Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.
·        Эстонская литература.
8. Я. Кырв. Сказки (3 по выбору).
9. Э. Мянник. Рассказы (3 по выбору).
10. А. Первик. Рассказы. Сказки (3 по выбору).
11. Р. Куду. Сказкоешка - Сладкоежка.
·        Зарубежная литература.
12. С. Лагерлёв. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями.
13. К. Коллоди. Приключения Пинокио.
14. Э. Распэ. Приключения барона Мюнхаузена.

Вести дневник чтения (по данному плану).
Автор. Название отдельного произведения.
а) главные герои всего произведения (не по главам);
б) краткое содержание книги (письменный пересказ 5-12 предложений);                  
в) почему понравилась книга или не понравилась;
г) чему учит это произведение;
д) новые слова, их значение;

НАПРИМЕР:
Венда Сыелсепп. Самый сильный.
1. Как поссорились море и река.
а) Главные герои сказки -  море, река и озеро.
б) Герои сказки поссорились между собой. Они перестали выполнять свою работу. Пришёл человек. Он выслушал их, рассудил и помирил.
в) Сказка понравилась потому, что я узнал какую работу, выполняют эти водоёмы.
г) Сказка учит тому, что не надо ссориться и выяснять кто главный. Каждый нужен на земле, ведь он выполняет свою важную работу.
д) Словарь:
почва – верхний слой земли,
ил – вязкий осадок разных веществ на дне водоёмов.         

Комментариев нет:

Отправить комментарий