МАТЕМАТИКА
Учащийся
Знает
·
Наименование компонентов и результатов
сложения и вычитания
·
Последовательность натуральных чисел от
1 до 1000
·
Строение натуральных чисел от 1 до 1000
(сотни, десятки, единицы)
·
Изученные единицы измерения и
соотношения между ними
·
Простейшие фигуры на плоскости и
объёмные фигуры
Умеет
·
читать и записывать числа 1-1000
·
определять положение чисел в
определённой последовательности (предшествующее, последующее)
·
сравнивать числа устно и письменно в
пределах 1000
·
устно складывать и вычитать в пределах
100
·
находить из равенства числовое значение
буквы методом подбора
·
составлять текстовую задачу в одно
действие
·
ставить вопрос к тексту задачи
·
анализировать и решать текстовые задачи
с одним и двумя действиями
·
строить
отрезки с помощью измерения, изображать треугольник, четырёхугольник
и круг с помощью линейки, циркуля
РУССКИЙ ЯЗЫК
Учащийся
·
различает различные виды фольклорных и
литературных произведений
·
различает границы слов и предложений
Знает
·
изученные произведения русских,
эстонских и зарубежных писателей
·
звуковое
значение букв Е, Ё, Ю, Я
·
правила
написания гласных после шипящих согласных
·
основные
особенности гласных и согласных звуков
Умеет
- осознанно, выразительно читать целыми словами тексты
- каллиграфично и безошибочно списывать рукописный и печатный текст
- выражать своё отношение к содержанию, оценивать поступки персонажей, события
- пересказывать небольшое произведение
·
в соответствие с нормами речевого
этикета выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашать и
поздравлять в устной и письменной форме
·
умеет писать слова с Ь знаком и Ь,Ъ разделительными знаками
·
умеет проверять написание гласных и
согласных в корнях слов
·
правила употребления прописных и
строчных букв
·
находить значимые части слов методом
подбора однокоренных слов
·
разбирать по составу простые слова
·
писать под диктовку текст, используя
изученные орфографические и пунктуационные правила
- делить слова на слоги и переносить слова по слогам
- выделять звуки речи и обозначать их буквами
- делить слова на слоги и переносить слова по слогам
- выделять звуки речи и обозначать их буквами
- Соблюдает нормы произношения и ударения
- Способен выявлять смысл прочитанного и сформулировать его своими словами, соотносить смысл и заглавие текста
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Учащийся
Умеет
- наблюдать за изменением состояния некоторых веществ
- проводить простейшие наблюдения в природе
- описывать и замечать сезонные изменения
Знает
·
пройденные
биологические виды и различает живое и неживое
·
и
классифицирует живых существ по легко различимым признакам
·
и
имеет понятие о временных явлениях и его измерения
·
и
имеет представление о водоёмах, растениях и животных
Eesti keele õpetusega taotletakse, et
õpilane
oskab:
- kirjutada
kirjatähtedega
- teha
veatut ärakirja tahvlilt ja õpikust
- moodustada
lauset, kasutades lause lõpumärke ja suurt algustähte
- õpitud
fraase ja lauseid ümber kirjutada
- kirjutada
isikuandmed (nt vihiku peale)
- lugeda
pikemaid tekste arusaadava hääldusega ja selgelt
- vastata
lihtsamatele küsimustele ning esitada samalaadseid küsimusi õpitud sõnavara ja
lausemallide ulatuses
- jõukohast
õpitud teksti ümber jutustada
- pildi
järgi jutustada ja küsimustele vastata
- lugeda
100 piires
- nimetada
kooliasju, klassis asuvaid esemeid, õppeaineid
- nimetada
kodu- ja metsloomi ning kirjeldada neid
- õnnitleda
tähtpäevade puhul ja kirjutada tähtpäevakaarte
- kirjeldada
aastaaegu, ilma, igale aastaajale iseloomulikke tegevusi
Комментариев нет:
Отправить комментарий