Результаты обучения во 2 классе


МАТЕМАТИКА
Учащийся
Знает
·         Наименование компонентов и результатов сложения и вычитания
·         Последовательность натуральных чисел от 1 до 1000
·         Строение натуральных чисел от 1 до 1000 (сотни, десятки, единицы)
·         Изученные единицы измерения и соотношения между ними
·         Простейшие фигуры на плоскости и объёмные фигуры
Умеет

·         читать и записывать числа 1-1000
·         определять положение чисел в определённой последовательности (предшествующее, последующее)
·         сравнивать числа устно и письменно в пределах 1000
·         устно складывать и вычитать в пределах 100
·         находить из равенства числовое значение буквы методом подбора
·         составлять текстовую задачу в одно действие
·         ставить вопрос к тексту задачи
·         анализировать и решать текстовые задачи с одним и двумя действиями
·         строить отрезки с помощью измерения, изображать треугольник, четырёхугольник и круг с помощью линейки, циркуля

 
РУССКИЙ ЯЗЫК
Учащийся
·         различает различные виды фольклорных и литературных произведений
·         различает границы слов и предложений
Знает
·         изученные произведения русских, эстонских и зарубежных писателей
·         звуковое значение букв Е, Ё, Ю, Я
·         правила написания гласных после шипящих согласных
·         основные особенности гласных и согласных звуков

Умеет
  • осознанно, выразительно читать целыми словами тексты
  • каллиграфично и безошибочно списывать рукописный и печатный текст
  • выражать своё отношение к содержанию, оценивать поступки персонажей, события
  • пересказывать небольшое произведение
·         в соответствие с нормами речевого этикета выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашать и поздравлять в устной и письменной форме
·         умеет писать слова с Ь знаком и Ь,Ъ  разделительными знаками
·         умеет проверять написание гласных и согласных в корнях слов
·         правила употребления прописных и строчных букв
·         находить значимые части слов методом подбора однокоренных слов
·         разбирать по составу простые слова
·         писать под диктовку текст, используя изученные орфографические и пунктуационные правила
  • делить слова на слоги и переносить слова по слогам
  • выделять звуки речи и обозначать их буквами
  • делить слова на слоги и переносить слова по слогам
  • выделять звуки речи и обозначать их буквами

  • Соблюдает нормы произношения и ударения
  • Способен выявлять смысл прочитанного и сформулировать его своими словами, соотносить смысл и заглавие текста
 
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Учащийся
Умеет
  • наблюдать за изменением состояния некоторых веществ
  • проводить простейшие наблюдения в природе
  • описывать и замечать сезонные изменения

Знает
·         пройденные биологические виды и различает живое и неживое
·         и классифицирует живых существ по легко различимым признакам
·         и имеет понятие о временных явлениях и его измерения
·         и имеет представление о водоёмах, растениях и животных

Eesti keele õpetusega taotletakse, et õpilane
oskab
- kirjutada kirjatähtedega
- teha veatut ärakirja tahvlilt ja õpikust
- moodustada lauset, kasutades lause lõpumärke ja suurt algustähte
- õpitud fraase ja lauseid ümber kirjutada
- kirjutada isikuandmed (nt vihiku peale)
- lugeda pikemaid tekste arusaadava hääldusega ja selgelt
- vastata lihtsamatele küsimustele ning esitada samalaadseid küsimusi õpitud sõnavara ja lausemallide ulatuses
- jõukohast õpitud teksti ümber jutustada
- pildi järgi jutustada ja küsimustele vastata
- lugeda 100 piires
- nimetada kooliasju, klassis asuvaid esemeid, õppeaineid
- nimetada kodu- ja metsloomi ning kirjeldada neid
- õnnitleda tähtpäevade puhul ja kirjutada tähtpäevakaarte
- kirjeldada aastaaegu, ilma, igale aastaajale iseloomulikke tegevusi




Комментариев нет:

Отправить комментарий