Проект "Лес - наше богатство".
активизировать познавательную деятельность учащихся,
формировать представления о значении леса в природе и в жизни человека, бережное отношение к миру природы.
Задачи проекта:
Способствовать формированию и расширению знаний по теме "Лес",
развивать творческие способности учащихся;
Срок выполнения работы с 20 февраля до 15 апреля
Оформление:
книга, на листах А4, можно презентацию
1) титульный лист, лицевая обложка (автор, название, издательство, год, ...)
2) титульный лист, оборотная обложка (редактор, художник, оформитель, ...)
3) лист "Содержание" или "Оглавление"
4) листы- страницы (нумерация, оглавления, содержание тем)
Защита:
20 марта 2014 года Международный день леса.
Уважаемые родители и ребята во 2-м полугодии стартует наш проект "Лес - наше богатство".
Во 2-ом классе мы подробно изучали тему "Лес" (смешанный, сосновый, еловый); его животный и растительный мир, поэтому цель этой работы состоит в выяснении взаимосвязей всех живых организмов, включая и человека.
Проект - это совмесная деятельность ребёнка и родителей.
Данный
проект направлен на формирование целостного, социально ориентированного
взгляда выпускника начальной школы на окружающий мир и знаний о разнообразии природы, на развитие умений использования Интернет сервисов и разнообразной литературы в своей деятельности.
План проекта.
Предмет исследования - лес: взаимосвязь растений, животного мира, экология, значение в природе, значение для человечества и планеты.
Цель исследования: расширение кругозора учащихся, создание книг.
Цель проекта: активизировать познавательную деятельность учащихся,
формировать представления о значении леса в природе и в жизни человека, бережное отношение к миру природы.
Задачи проекта:
Способствовать формированию и расширению знаний по теме "Лес",
развивать творческие способности учащихся;
Срок выполнения работы с 20 февраля до 15 апреля
Оформление:
книга, на листах А4, можно презентацию
1) титульный лист, лицевая обложка (автор, название, издательство, год, ...)
2) титульный лист, оборотная обложка (редактор, художник, оформитель, ...)
3) лист "Содержание" или "Оглавление"
4) листы- страницы (нумерация, оглавления, содержание тем)
Защита:
Подготовка к проекту:
1 этап
1) чтение произведений русских писателей по внеклассному чтению:
М. Пришвин "Кладовая солнца", В. Бианки "Лесная газета" и другие авторы;
2) чтение дополнительной научной и художественной литературы (энциклопедии);
3) классные часы, фильмы о лесе.
3) классные часы, фильмы о лесе.
2 этап
1) создание книги:
- разнообразие растительного и животного мира
- значение леса для животных
- значение леса для человека
- экологическая роль леса
- Какие живые организмы живут в лесу?
- Какова взаимосвязь животного и растительного мира?
- Почему растения леса не мешают друг другу?
- Как они взаимосвязаны друг с другом?
- Почему большое разнообразие животных?
- Как взаимосвязаны между собой животные леса (звери, птицы, насекомые, ...)
- Какое влияние оказывают леса на нашу планету?
- Какое влияние оказывают леса на жизнь человека?
- Какое влияние оказывает деятельность человека на состояние леса?
- разнообразие растительного и животного мира
- значение леса для животных
- значение леса для человека
- экологическая роль леса
2) чтение, просмотр и подбор материала;
3) просмотр фильмов о лесе.
3) просмотр фильмов о лесе.
3 этап Предметная неделя в начальной школе с 3 марта по 7 марта
1) открытые уроки учителей;
2) просмотр фильма о лесе;
3) викторина;
4) коллаж "Знаменитые деревья Эстонии и мира".
4 этап Творческий
1) сочинение сказки;
2) творческие работы;
5 Защита проекта
6 этап подведение итогов
Желаю интересной и познавательной учёбы.
Желаю интересной и познавательной учёбы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий