1. А. Толстой. Приключения Буратино или золотой ключик.
2. Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот.
3. В. Драгунский. Денискины рассказы.
* Тайное становится явным.
* Заколдованная буква.
* Где это видано, где это слыхано…
4. Г. Скребитский. Рассказы.
* Следопыты.
* Крылатый помощник.
* Незваная гостья.
5. Н. Носов. Рассказы.
* Леденец.
* Мишкина каша.
* Огурцы.
6. Русские сказки.
* Петушок – золотой гребешок.
* Царевна –лягушка.
* Девочка Снегурочка.
Эстонская литература.
7. Рауд. Сипсик.
8. А. Кицберг. Сказки.
9. Л. Хайнсалу. 10 блинчиков.
10. С. Вяльял. Семь друзей Юссике.
Вести дневник чтения (по данному плану).
Автор и название произведения.
а) написать имена главных героев произведения
б) почему понравилась книга (не понравилась);
в) чему учит это произведение;
г) непонятные или новые слова, их значение;
д) можно рисунок.
НАПРИМЕР:
1. Русская народная сказка. Семеро козлят.
а) Главные герои: коза, волк, козлята.
б) Сказка понравилась тем, что все козлята были спасены.
в) Сказка учит слушать советы родителей и не быть доверчивыми.
г) Словарь:
студеная вода – холодная
причитывает – говорит
шасть – быстро войти, юркнуть
Комментариев нет:
Отправить комментарий